Home » Без рубрики » Директора школ рассказали о подготовке к дистанционному обучению

Директора школ рассказали о подготовке к дистанционному обучению

Школы Эвенкии переведены на дистанционное обучение. Сделано это по рекомендациям регионального правительства, с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции.

В Туринской школе-интернате находились 72 ученика. Все они выехали домой. С 6-го апреля началось дистанционное обучение. Задействовали все электронные ресурсы.

«Очень нам помогли главы поселков, мы отправляем им задания, они распечатывают и передают ученикам отдаленных населенных пунктов. Потом сканируют задания и отправляют нам обратно по электронной почте. Все дети охвачены дистанционным обучением в той или иной форме, — рассказал директор Туринской средней школы-интерната А.Н. Павлов, — Также на этой неделе мы начали выдачу продуктовых наборов всем школьникам. Родители туринских учеников будут получать в пункте выдачи, который организован с учетом соблюдения всех мер предосторожности по строгому графику, чтобы не было скопления большого количества людей. В отдаленные поселки продуктовые наборы отправятся на вертолетах. В кратчайшие сроки их получат все. К слову, продуктовые наборы получились очень хорошими: яблоки, апельсины, мандарины, макароны, тушенка и многое другое — наполнили их по максимуму»,

«Дистанционное образование не стало для нашей школы чем-то новым. Еще в сентябре мы начали заниматься по математике с использованием интернет-ресурса от Сколково, — поделилась директор Байкитской средней школы Н.Е. Петрова, — Но сейчас у нас есть проблемы с качеством мобильного интернета связи в Байките, так как есть проблемы со спутником, которые постепенно решаются. Тем не менее, все учителя получили алгоритмы работы с учениками на разных образовательных порталах. Для тех, у кого нет доступа к электронным носителям, в фойе школы сделаны ячейки, откуда можно забирать и возвращать домашние задания в распечатанном виде. Для безопасности сделана специальная разметка, чтобы родители находились от друг друга на расстоянии более 1,5 метров. Кроме того, в школе каждые два часа проводится дезинфекция, стараемся обеспечить безопасность. Педагоги находятся по одному в своих кабинетах с этой же целью. Я сейчас провожу совещания по селекторной связи, чтобы все не собирались в одном помещении.

Особое внимание мы уделили детям, находящимся в сложной жизненной ситуации. Сотрудники школы, которые не задействованы в образовательном процессе — психологи, дефектологи, социальный педагог, логопед — обследуют условия жизни учеников, наличие компьютеров, средств связи. Исходя из этого, составляем образовательную программу, так как учиться должны все. Ученики, которые жили в интернате, отправились домой. И большая благодарность главам поселков за то, что они активно с нами сотрудничают и помогают доставлять задания в самые отдаленные уголки».

На этой неделе в Байкитской школе открылось специальное окно, в котором 130 родителей получили продуктовые наборы для школьников. В поселки полетел первый вертолет с этими наборами. В каждую такую посылку педагоги вложили подробную памятку, как будет организовано образование, куда обращаться в случае проблем.

«Мы организовали дистанционное обучение в силу возможностей нашего района, держим связь со всеми родителями района, — рассказала директор Туринской начальной школы Т.В. Назарова, — Первые задания уже отправили по ученикам, и даже получили выполненные. Для тех, у кого нет электронной связи, мы организовали доставку материалов на дом. А выполненные работы они приносят и оставляют на вахте школы. Обучением охвачены все ученики начальной школы, учителя ведут контроль. Я сама захожу на электронные платформы, которые мы используем, проверяю, насколько все доступно. Мы, как и все школы, организовали выдачу продуктовых наборов: к концу недели их получат все родители наших учеников. Будет организован специальный пункт с соблюдением всех правил социального дистанцирования». 

Home »

Директора школ рассказали о подготовке к дистанционному обучению

Школы Эвенкии переведены на дистанционное обучение. Сделано это по рекомендациям регионального правительства, с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции.

В Туринской школе-интернате находились 72 ученика. Все они выехали домой. С 6-го апреля началось дистанционное обучение. Задействовали все электронные ресурсы.

«Очень нам помогли главы поселков, мы отправляем им задания, они распечатывают и передают ученикам отдаленных населенных пунктов. Потом сканируют задания и отправляют нам обратно по электронной почте. Все дети охвачены дистанционным обучением в той или иной форме, — рассказал директор Туринской средней школы-интерната А.Н. Павлов, — Также на этой неделе мы начали выдачу продуктовых наборов всем школьникам. Родители туринских учеников будут получать в пункте выдачи, который организован с учетом соблюдения всех мер предосторожности по строгому графику, чтобы не было скопления большого количества людей. В отдаленные поселки продуктовые наборы отправятся на вертолетах. В кратчайшие сроки их получат все. К слову, продуктовые наборы получились очень хорошими: яблоки, апельсины, мандарины, макароны, тушенка и многое другое — наполнили их по максимуму»,

«Дистанционное образование не стало для нашей школы чем-то новым. Еще в сентябре мы начали заниматься по математике с использованием интернет-ресурса от Сколково, — поделилась директор Байкитской средней школы Н.Е. Петрова, — Но сейчас у нас есть проблемы с качеством мобильного интернета связи в Байките, так как есть проблемы со спутником, которые постепенно решаются. Тем не менее, все учителя получили алгоритмы работы с учениками на разных образовательных порталах. Для тех, у кого нет доступа к электронным носителям, в фойе школы сделаны ячейки, откуда можно забирать и возвращать домашние задания в распечатанном виде. Для безопасности сделана специальная разметка, чтобы родители находились от друг друга на расстоянии более 1,5 метров. Кроме того, в школе каждые два часа проводится дезинфекция, стараемся обеспечить безопасность. Педагоги находятся по одному в своих кабинетах с этой же целью. Я сейчас провожу совещания по селекторной связи, чтобы все не собирались в одном помещении.

Особое внимание мы уделили детям, находящимся в сложной жизненной ситуации. Сотрудники школы, которые не задействованы в образовательном процессе — психологи, дефектологи, социальный педагог, логопед — обследуют условия жизни учеников, наличие компьютеров, средств связи. Исходя из этого, составляем образовательную программу, так как учиться должны все. Ученики, которые жили в интернате, отправились домой. И большая благодарность главам поселков за то, что они активно с нами сотрудничают и помогают доставлять задания в самые отдаленные уголки».

На этой неделе в Байкитской школе открылось специальное окно, в котором 130 родителей получили продуктовые наборы для школьников. В поселки полетел первый вертолет с этими наборами. В каждую такую посылку педагоги вложили подробную памятку, как будет организовано образование, куда обращаться в случае проблем.

«Мы организовали дистанционное обучение в силу возможностей нашего района, держим связь со всеми родителями района, — рассказала директор Туринской начальной школы Т.В. Назарова, — Первые задания уже отправили по ученикам, и даже получили выполненные. Для тех, у кого нет электронной связи, мы организовали доставку материалов на дом. А выполненные работы они приносят и оставляют на вахте школы. Обучением охвачены все ученики начальной школы, учителя ведут контроль. Я сама захожу на электронные платформы, которые мы используем, проверяю, насколько все доступно. Мы, как и все школы, организовали выдачу продуктовых наборов: к концу недели их получат все родители наших учеников. Будет организован специальный пункт с соблюдением всех правил социального дистанцирования».